Поиск

Публичная оферта

Предлагаем Вам ознакомиться с текстом Публичной оферты, составленной в соответствии со ст. 387 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в которой содержатся все существенные условия договора аренды Апартаментов.

Договор аренды апартаментов считается заключенным с момента внесения предоплаты. Подавая заявку на онлайн бронирование Апартаментов Вы даете согласие со всеми без исключения и дополнения условиями, указанными в данной Публичной оферте.

1. ОПРЕДЕЛННИЯ И ТЕРМИНЫ

  • - Апартаменты – благоустроенная квартира, предназначенная для проживания.
  • - Гость – любое лицо, арендующее апартаменты для проживания.
  • - Компания – ТОО Апартаменты.
  • - Арендодатель –
  • - Подтверждение бронирования – документ, которым фиксируются все договоренности между Арендодателем и Гостем о сумме оплаты, времени заезда и выезда.

2. БРОНИРОВАНИЕ АПАРТАМЕНТОВ

  • 2.1. Подавая заявку на бронирование Апартаментов, Гость заполняет форму на сайте www.apartamenty.kz, включающую следующие поля:
    • - дату заезда и дату выезда,
    • - фамилию, имя,
    • - количество гостей, включая всех детей любого возраста.
    • - дополнительные пожелания, например: трансфер с вокзала/аэропорта, раздельные спальные места, регистрация паспорта иностранного гражданина и прочее.
  • 2.2. Заявки на бронирование Апартаментов приниаются минимум на 1 сутки проживания. Бронирование от 1 до 3 суток рассматриваются за 2 дней до даты заселения. Заявки на бронирование более 3 сут. принимаются в любое время.
  • 2.3. При бронировании он-лайн Гостю может предоставляться скидка, что оговаривается заранее. Она сохраняется ТОЛЬКО в случае оплаты по выставленному счету в течение СУТОК с момента его выставления.
  • 2.4. Ответ на заявку о бронировании приходит Гостю на указанный в заявке электронный адрес. В нем может быть детальный счет с указанием всех услуг, общая стоимость и скидка. Если Гость согласен с выставленным счетом, он производит оплату перейдя по ссылке с помощью пластиковой карты Visa/MasterCard/American Express.
  • Он-лайн оплата производится только за первые сутки проживания. Оплата за последующие сутки проживания производится при заселении.

  • 2.5. Если Апартаменты заняты на выбранный период, ответом на заявку будет сообщение, в котором указываются причины отказа, а также другие варианты, которые может предложить Арендодатель на указанные даты.
  • 2.6. После совершения оплаты, Гость получает на электронный адрес Подтверждение бронирования Апартаментов. С этого момента Апартаменты считаются забронированными и Арендодатель гарантирует что Гость заселится в выбранные апартаменты на указанный период.
  • 2.7 В исключительных случаях, Арендодатель оставляет за собой право предоставить другие Апартаменты, которые по условиям и стоимости будут классом не ниже забронированных.
  • 2.8. В случае отмены бронирования, оплата за первые сутки проживания в Апартаментах остается за Арендодателем и Гостю не возвращается.

3. ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ, ВЫСЕЛЕНИЯ

  • 3.1. Время заселения и выселения обговариваются сторонами заранее и не могут быть изменены по желанию одной из сторон. Данная договоренность фиксируется Подтверждением бронирования.
  • 3.2. Заселение Гостя производится согласно времени указанному в Подтверждении о бронировании. В назначенное время Арендодатель и Гость встречаются по указанному адресу.
  • 3.3. За Гостем остается право перенести время заезда на более поздний период. В случае если Гость по каким то причинам не может заселиться в указанное время и желает изменить время заезда, он сообщает об этом Арендодателю не позднее чем за 2 часа до установленного ранее времени заезда. При этом все взаиморасчеты производятся согласно времени указанному в Подтверждении бронирования.
  • 3.4. При заселении Гость обязуется:
    • -­ оплатить полную стоимость проживания указанную в счете, за минусом предоплаты, которая была произведена заранее. При неполной оплате скидка аннулируется, а время выселения переносится на завершение оплаченного периода. Предоставление Апартаментов в неоплаченный при заезде период не гарантируется.
    • -­ оставить один документ, удостоверяющий личность, в залог – это может быть удостоверение личности одного из ПРОЖИВАЮЩИХ Гостей. Залог в виде документа может быть заменен по желанию Гостя на денежный залог в размере стоимости 1,5­‐х суток проживания, который блокируется на счете банковской карты Гостя и разблокируется после передачи Апартаментов Арендодателя. В случае, если с Гостем будут проживать дети, оставить в залог денежную сумму в размере суточной стоимости аренды, но не менее 10000 тг, гарантирующую, что к моменту выселения из Апартаментов – она будет в первоначальном состоянии, в том числе обои, стены и любые поверхности не будут почерканы ручкой, красками или чем либо еще.
    • -­ при необходимости получения отчетных документов (счет-­фактура), заполнить бланк, указать полностью все реквизиты
    • - подписать договор о проживании в Апартаментах

    При невыполнении любого из вышеуказанных пунктов, Арендодатель оставляет за собой право отказать в предоставлении Апартаментов. Оплата за первые сутки проживания при этом Гостю не возвращается.

  • 3.5. В случае незаезда Гостя без письменного уведомления Компании при сто процентной оплате за проживание, апартаменты остаются забронированными за Гостем и Гость считается заехавшим. При этом стоимость за весь период проживания не возвращается.
  • 3.6. В указанное в Подтверждении бронирования время Гость обязуется освободить Апартаменты, предоставив их за 15 минут до выселения для передачи сотруднику Арендодателю.
  • 3.7. За Гостем остается право выехать ранее указанного времени, уведомив об этом Арендодателя не позднее чем за 3 ч. до времени выезда. В этом случае Арендодатель обязуется возвратить Гостю стоимость неиспользованного времени аренды Апартаментов, из расчета 70 процентов за каждые полные сутки аренды Апартаментов. Если Гость сообщает о преждевременном выезде, менее чем за 3 ч. Оплата за последние сутки не возвращается.
  • 3.8. По взаимному согласию Гостя и Арендодателя период проживания в Апартаментах может быть продлен. При этом Гость вносит предоплату за последующее время аренды Апартаментов.
  • 3.9. Проживание в кредит не допускается. В случае если нет договоренности о продлении аренды Апартаментов, и в назначенное время выезда Гость не передал Апартаменты, Арендодатель оставляет за собой право перемесить личные вещи Гостя на склад, о чем Арендодатель составляет акт. Личные вещи возвращаются Гостю по первому требованию.

4. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

  • 4.1. Расчетным часом при заселении в Апартаменты на любой срок, является 08:00, после 08:00, начинаются следующие расчетные сутки.
  • 4.2. Расчетное время выезда при аренде Апартаментов 08:00 часов – это время, в которое Гость обязуется сдать Апартаменты, либо произвести оплату за последующее время, независимо от времени заезда. По взаимному согласию сторон, это время может быть изменено, что оговаривается заранее и отражается в Подтверждении бронирования.

5.ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АПАРТАМЕНТОВ

  • 5.1. Арендодатель обязуется:
    • - в указанное в Подтверждении бронирования время предоставить Гостю указанные Апартаменты.
    • - обеспечить Гостя спальными местами и постельными принадлежностями согласно количеству лиц указанному в Подтверждении бронирования
    • - по просьбе Гостя производить уборку в Апартаментах с заменой полотенец
    • - по просьбе Гостя менять постельные принадлежности не реже раза в неделю
  • 5.2. При проживании Гость обязуется:
    • - Обеспечить сохранность, принятых во временное пользование Апартаментов и имущества Арендодателя;
    • - Строго соблюдать правила пожарной безопасности (уходя, выключать электроприборы и освещение);
    • - Нести материальную ответственность за порчу или утрату имущества в квартире;
    • - Обо всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе немедленно сообщить Администратору;
    • - В случае порчи имущества проживающий Гость обязан полностью возместить причиненный ущерб, согласно прейскуранта рыночных цен.
  • 5.3. Гостю запрещается:
    • - Курить в Апартаментах и на балконах (все Апартаменты Арендодателя только для некурящих, курение разрешено только на улице);
    • - Проводить вечеринки, мероприятия, устраивать посиделки;
    • - Нарушать тишину в жилом комплексе с 21.00 до 08.00;
    • - Допускать присутствие в Апартаментах Гостей, численность которых превышает указанную в Подтверждении бронирования, включая детей.
    • - Использование не по назначению имущества Арендодателя (в т.ч. постельное белье и полотенца), а так же переставлять мебель;
    • - Размещение животных в наших апартаментах СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

    При нарушении одного из вышеперечисленных пунктов, Арендодатель оставляет за собой право незамедлительно выселить Гостя без возврата оплаченной стоимости квартиры и залога.

  • 5.4. Арендодатель не несет ответственности за личные вещи Гостя. При необходимости, Гость может оставить личные вещи и ценности на хранение в офисе Арендодателя.
  • 5.5. При невыполнении всех вышеперечисленных условий арендодателем, Компания апартаменты оставляет за собой право вернуть оплаченную стоимость квартиры за первые сутки гостю.