Поиск

Публичная оферта

Предлагаем Вам ознакомиться с текстом Публичной оферты, составленной в соответствии со ст. 387 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в которой содержатся все существенные условия договора аренды Апартаментов.

Договор аренды апартаментов считается заключенным с момента внесения предоплаты. Подавая заявку на онлайн бронирование Апартаментов Вы даете согласие со всеми без исключения и дополнения условиями, указанными в данной Публичной оферте.

1. ОПРЕДЕЛННИЯ И ТЕРМИНЫ

  • - Апартаменты – благоустроенная квартира, предназначенная для проживания.
  • - Гость – любое лицо, арендующее апартаменты для проживания.
  • - Компания – ТОО «Apartamenty.kz»
  • - Подтверждение бронирования – документ, которым фиксируются все договоренности между Компанией и Гостем о сумме оплаты, времени заезда и выезда.

2. БРОНИРОВАНИЕ АПАРТАМЕНТОВ

  • 2.1. Подавая заявку на бронирование Апартаментов, Гость заполняет форму на сайте www.apartamenty.kz, включающую следующие поля:
    • - дату заезда и дату выезда,
    • - фамилию, имя,
    • - количество гостей, включая всех детей любого возраста.
    • - дополнительные пожелания, например: трансфер с вокзала/аэропорта, раздельные спальные места, регистрация паспорта иностранного гражданина и прочее.
  • 2.2. Заявки на бронирование Апартаментов на 1 сутки расматриваются за 2 дня, на 2-3 суток рассматриваются за 5 дней до даты заселения. Заявки на бронирование более 3-х суток принимаются в любое время.
  • 2.3. При бронировании он-лайн Гостю может предоставляться скидка, что оговаривается заранее. Она сохраняется ТОЛЬКО в случае оплаты по выставленному счету в течение СУТОК с момента его выставления.
  • 2.4. Ответ на заявку о бронировании приходит Гостю на указанный в заявке электронный адрес. В нем может быть детальный счет с указанием всех услуг, общая стоимость и скидка. Если Гость согласен с выставленным счетом, он производит оплату перейдя по ссылке с помощью пластиковой карты Visa/MasterCard/American Express.
  • Он-лайн оплата производится только за первые сутки проживания. Оплата за последующие сутки проживания производится при заселении.

  • 2.5. Если Апартаменты заняты на выбранный период, ответом на заявку будет сообщение, в котором указываются причины отказа, а также другие варианты, которые может предложить Компания на указанные даты.
  • 2.6. После совершения оплаты, Гость получает на электронный адрес Подтверждение бронирования Апартаментов. С этого момента Апартаменты считаются забронированными и Компания гарантирует что Гость заселится в выбранные апартаменты на указанный период.
  • 2.7 В исключительных случаях, Компания оставляет за собой право предоставить другие Апартаменты, которые по условиям и стоимости будут классом не ниже забронированных.
  • 2.8. В случае отмены бронирования, оплата за первые сутки проживания в Апартаментах остается за Компанией и Гостю не возвращается.

3. ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ, ВЫСЕЛЕНИЯ

  • 3.1. Время заселения и выселения обговариваются сторонами заранее и не могут быть изменены по желанию одной из сторон. Данная договоренность фиксируется Подтверждением бронирования.
  • 3.2. Заселение Гостя производится согласно времени указанному в Подтверждении о бронировании. В назначенное время сотрудник Компании и Гость встречаются по указанному адресу.
  • 3.3. За Гостем остается право перенести время заезда на более поздний период. В случае если Гость по каким то причинам не может заселиться в указанное время и желает изменить время заезда, он сообщает об этом сотруднику Компании не позднее чем за 2 часа до установленного ранее времени заезда. При этом все взаиморасчеты производятся согласно времени указанному в Подтверждении бронирования.
  • 3.4. При заселении Гость обязуется:
    • -­ оплатить полную стоимость проживания указанную в счете, за минусом предоплаты, которая была произведена заранее. При неполной оплате скидка аннулируется, а время выселения переносится на завершение оплаченного периода. Предоставление Апартаментов в неоплаченный при заезде период не гарантируется.
    • -­ оставить один документ, удостоверяющий личность, это может быть удостоверение личности, водительское удостоверение либо паспорт одного из ПРОЖИВАЮЩИХ Гостей. Документ может быть заменен по желанию Гостя на денежный депозит в размере стоимости 1,5­х суток проживания и копию документа удостоверяющего личность, который возвращается в момент выезда гостя. В случае, если с Гостем будут проживать дети, оставить в денежный депозит в размере суточной стоимости аренды, но не менее 10000 тг, гарантирующую, что к моменту выселения из Апартаментов – она будет в первоначальном состоянии, в том числе обои, стены и любые поверхности не будут почерканы ручкой, красками или чем либо еще.
    • -­ при необходимости получения отчетных документов (счет-­фактура), заполнить бланк, указать полностью все реквизиты
    • - подписать договор о проживании в Апартаментах

    При невыполнении любого из вышеуказанных пунктов, Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении Апартаментов. Оплата за первые сутки проживания при этом Гостю не возвращается.

  • 3.5. В случае незаезда Гостя без письменного уведомления Компании при сто процентной оплате за проживание, апартаменты остаются забронированными за Гостем и Гость считается заехавшим. При этом стоимость за весь период проживания не возвращается.
  • 3.6. В указанное в Подтверждении бронирования время Гость обязуется освободить Апартаменты, предоставив их за 15 минут до выселения для передачи сотруднику Компании.
  • 3.7. За Гостем остается право выехать ранее указанного времени, уведомив об этом Компанию не позднее чем за 3 часа до времени выезда. В этом случае Компания обязуется возвратить Гостю стоимость неиспользованного времени аренды Апартаментов, из расчета 80 процентов за каждые полные сутки аренды Апартаментов.
  • 3.8. По взаимному согласию Гостя и Компании период проживания в Апартаментах может быть продлен. При этом Гость вносит предоплату за последующее время аренды Апартаментов.
  • 3.9. Проживание в кредит не допускается. В случае если нет договоренности о продлении аренды Апартаментов, и в назначенное время выезда Гость не передал Апартаменты, Компания оставляет за собой право перемесить личные вещи Гостя на склад, о чем сотрудник компании составляет акт. Личные вещи возвращаются Гостю по первому требованию.

4. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

  • 4.1. Расчетным часом при заселении в Апартаменты на трое суток и более служит время заезда указанное в Подтверждении о бронировании. Сутки считаются полностью и расчетный час не зависит от времени дня или ночи.
  • 4.2. Расчетное время выезда при аренде Апартаментов на 1-­2-­3 суток – с 12:00 до 14:00 – это время, в которое Гость обязуется сдать Апартаменты, либо произвести оплату за последующее время, независимо от времени заезда. По взаимному согласию сторон, это время может быть изменено, что оговаривается заранее и отражается в Подтверждении бронирования.

5.ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АПАРТАМЕНТОВ

  • 5.1. Компания обязуется:
    • - в указанное в Подтверждении бронирования время предоставить Гостю указанные Апартаменты.
    • - обеспечить Гостя спальными местами и постельными принадлежностями согласно количеству лиц указанному в Подтверждении бронирования
    • - не реже 2 раз в неделю производить уборку в Апартаментах с заменой полотенец
    • - не реже 1 раза в неделю менять постельные принадлежности
  • 5.2. При проживании Гость обязуется:
    • - Обеспечить сохранность, принятых во временное пользование Апартаментов и имущества Компании;
    • - Строго соблюдать правила пожарной безопасности (уходя, выключать электроприборы и освещение);
    • - Нести материальную ответственность за порчу или утрату имущества в квартире;
    • - Обо всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе немедленно сообщить Администратору;
    • - В случае порчи имущества проживающий Гость обязан полностью возместить причиненный ущерб, согласно прейскуранта рыночных цен.
  • 5.3. Гостю запрещается:
    • - Курить в Апартаментах и на балконах (все Апартаменты Компании только для некурящих, курение разрешено только на улице);
    • - Проводить вечеринки, мероприятия, устраивать посиделки;
    • - Нарушать тишину в жилом комплексе с 21.00 до 08.00;
    • - Допускать присутствие в Апартаментах Гостей, численность которых превышает указанную в Подтверждении бронирования, включая детей.
    • - Использование не по назначению имущества Компании (в т.ч. постельное белье и полотенца), а так же переставлять мебель;
    • - Размещение животных в наших апартаментах СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.В случае нанесения ущерба арендатор обязуется устранить последствия присутствия животных(уборка, порча предметов интерьера) согласно рыночной стоимости.

    При нарушении одного из вышеперечисленных пунктов, Компания оставляет за собой право незамедлительно выселить Гостя без возврата оплаченной стоимости квартиры и денежного депозита.

  • 5.4. Компания не несет ответственности за личные вещи Гостя. При необходимости, Гость может оставить личные вещи и ценности на хранение в офисе Компании.